ООО ТПК
  • Продажа нерудных и строительных материалов
  • Предоставление подвижного состава под технический рейс
График работы: Пн-Пт с 9-00 до 16-30
Выходные: Сб-Вс
Работаем дистанционно

Мы осуществляем продажу от 70 тонн

  1. Главная
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Вторичный щебень

Вторичный щебень

12 января 2018 г.

Вторичный щебень – материал, получаемый посредством дробления бетонного (железобетонного) лома, асфальта и другого строительного мусора, который остаётся после демонтажа зданий, сооружений, дорожных покрытий. Главные преимущества – дешевизна и возможность при необходимости получать дробленые отходы прямо на стройплощадке. Соответственно, это снижает конечную стоимость строительства.

Особенности технологии производства

Многие компании имеют собственные производственные комплексы, позволяющие быстро и недорого дробить стройотходы, превращая их во вторичный щебень. Сам производственный процесс можно разделить на несколько этапов:

1. Сбор строительных отходов из бетона и железобетона.

2. Отбор лома, пригодного к вторичному применению.

3. Транспортировка к месту переработки.

4. Дробление крупных кусков при помощи гидромолота или гидроножниц.

5. Измельчение в дробильной установке.

6. Удаление включений из металла, стекла.

7. Разделение по фракциям (если это необходимо). Отказ от сортировки позволяет ещё больше удешевить производство.

8. Добавление готового материала в бетонные заполнители, фундаменты, дорожные смеси и т.д.

Преимущества вторичного щебня

•  Цена вдвое ниже гранитного щебня.

•  Выгодное решение для ограниченного бюджета.

•  Универсальная сфера применения.

•  Экологичность.

•  Минимальные энергозатраты на переработку.

Минусы

В числе проблемных моментов упомянем недостаточную морозостойкость, а также уменьшенные показатели прочности и механической износостойкости (по сравнению с гранитными сыпучими материалами). Бетонный щебень запрещено применять в строительстве автомагистралей с интенсивными нагрузками. В то же время, его с успехом используют в укладке пешеходных и просёлочных дорог.

Обратная связьСвязаться с нами
Наверх